Петербуржское быдло против скульптуры Давида

2016-07-30 | 21:37 , Категория фото


Давеча одна петербурженка Инна Львовна посмела посягнуть на важную культурную составляющую города на Неве – на искусство, а именно на скульптуру Давида на Кирочной улице. Копию знаменитой статуи Микеланджело установили около лютеранской церкви святой Анны, неподалеку от лицея.

И все было бы замечательно, если бы не всякое быдло, по типу Инны Львовны, которой, по хорошему, стоило бы обитать в глухой деревне в подходящем окружении и кормить куриц. Музеи и искусство в целом, очевидно, не для нее. «Как можно было поставить этого мужика без порток в центре Петербурга, возле школы и церкви?». Мужика…



Чтоб вы меня поняли, давайте я разделю всех на три категории:

Есть школьники, которые смеются над письками и сиськами, я сам таким был и прекрасно это понимаю.

Есть люди, которые приходят в Эрмитаж не для того, чтобы попялиться на члены, которые гуляют по Летнему саду не для того, чтобы передернуть на мраморные молочные железы.
Они хотят получить эстетическое удовольствие от работы (пускай, даже если это копия) художника или скульптора.

Ну, и конечно, третий вариант, который я описал выше.

Пока готовился писать этот опус, наткнулся на статью «Картины, скульптуры и другие нравственные опасности Петербурга», советую почитать, там про моралфагов, которые якобы разбираются в искусстве.

Судя по комментариям так называемых искусствоведов, им самое место на выставке в детском саду (хотя дети тоже порой рисуют такое, что смотреть страшно). В статье некий Роман Никитин (тоже называет себя искусствоведом) выражает недовольство живописью, где, по его нескромному мнению, присутствуют эротика, насилие, кровь, демонстрация внутренних органов. Не удивлюсь, если Роман, при виде всем известной картины Айвазовского, наделает в штаны. Не удивлюсь, если он перестанет спать, если начнет читать Гоголя (программа 6-7 класса: Вий, Вечера на хуторе… итд). Прости, Роман, но если искусство для тебя – это резвящиеся на солнечной лужайке собачки, то ты выбрал неверную профессию.

Хотел что-нибудь добавить про фрески и иконы в церквях, где изображены и обнаженные тела, простите, эротика и сцены насилия, но, думаю, достаточно.

Считаю, что ради сохранения искусства и петербургского облика, необходимо действовать другими методами: не оскорблять великих творцов, прикрывая паховую область их творений кепками и прочей ерундой, а отправлять таких вот псевдо-борцов за нравственность туда, где им самое место.

P.S. Очень бы хотелось, чтобы этот пост прочитали и Инна Львовна, и Роман Никитин. Так что если вы в курсе, как до них достучаться – советуйте.
P.S.S. Специально для таких моралфагов я написал пост без мата, чтобы их мозг мог уловить суть моего послания, а не концентрировался на членах.