Мнение про феминизм

2016-09-05 | 00:17 , Категория фото


Истинная причина возникновения феминизма - крушение религии и моральных общественных норм, которые она поддерживала в обществе. На смену которым и пришло множество «ИЗМОВ», многие из которых мы и расхлебываем до сих пор.

Есть мнение, что мужчины перестали быть животными, обмельчали, и женщинам хоть и вопреки своей воле, пришлось самим браться за топор, чтобы добыть злополучного мамонта.
Отдавая должное желанию оставаться женщиной рядом с сильным мужчиной, вынужден опровергнуть версию о том, что якобы феминизм явился женским ответом на все возрастающую мужскую слабость.
На самом деле феминизм насчитывает уже более чем двухсотлетнюю историю и зародился в те времена, когда о слабых мужчинах и сильных женщинах никто и слыхом не слыхивал.
ФеминИЗМ, впрочем, как и множество других ИЗМОВ возник не из за того, что женщинам пришлось брать судьбу мира, выпавшую из ослабевшей мужской десницы, в свои руки. Миф о слабых мужчинах и сильных женщинах был придуман уже впоследствии. Сначала феминистки как раз оперировали тем доводом, что мужчины де - брутальные животные, якобы с помощью насилия и дискриминации, препятствующие женщинам пробиться к вершине и успеху. И мол поэтому терпение женщин наконец лопнуло, и они придумали феминизм.
Т.е. совершенно обратное, тому что феминизм возник из-за того, что мужчины перестали быть животными, а ранние феминистки говорили, что феминизм стал ответом на животную сущность мужчин.
Но вернемся к истории возникновения феминизма. И к ИСТИННЫМ причинам его возникновения.

Феминизм зародился во времена крушения религии, а, следовательно, и нравственных общественных норм, которые она проповедовала. Феминизм взрос на почве социальных утопий Сен-Симона, Фурье, Оуэна (последнему, кстати, принадлежит «честь» изобретения термина феминизм), и других подобных мыслителей той кровавой эпохи. И вот в 1792г., как по команде, сначала Олимпия де Гуж, затем Мэри Уолстоун Крафт и наконец Теодор фон Гипель строчат свои трактаты о положение женщин и способах его улучшения. Но главным отцом-основателем того, феминизма (гендерный феминизм), который известен миру и поныне является небезызвестный и всеми нами горячо любимый Фридрих Энгельс, который в своей работе «Происхождение семьи, частной собственности и государства» определил угнетение женщин как наиболее древнюю и жестокую форму угнетения кого бы то ни было в истории человечества. Этот тезис самыми яркими буквами был прописан на знамени феминизма и украшает его по сей день.

Самым большим взрывом нового века был не взрыв атомной бомбы над Хиросимой, унесший десятки тысяч жизней в одно мгновение, не Чернобыльский взрыв, отравивший в один день сотни тысяч квадратных километров плодороднейшей земли. Самым большим взрывом ХХ века был взрыв эмансипации, разрушивший миллионы семей, искалечивший десятки миллионов человеческих судеб, перевернувший весь мир. Причем под эмансипацией понимается не только освобождение женщины от порабощения мужчиной, но и революционное освобождение угнетенных классов от «устаревшего» государственного строя, а также освобождение «человека вообще» от религиозных и моральных ограничений. Дорогу подобному «освобождению» открыла победа в науке принципов материализма и теории эволюции. Получив себе в прародители обезьяну, человечество избавилось от надоевшей ответственности перед своим Творцом. Иллюзия возможного самоусовершенствования общества легла в основу марксизма-ленинизма. А теория естественного отбора и принцип выживания сильнейшего породили философию фашизма. Самым популярным словом стало слово «свобода». Но, как известно, благими намерениями устлана дорога в ад. Вместо ожидавшегося освобождения народы стран, рискнувших провести на себе эксперимент, пережили огромные страдания. Объявив себя царем природы, Человек обрушился на нее, беспощадно опустошая кладовые полезных ископаемых, вырубая леса, оставляя после себя пустыни. Потеряв вечное «завтра», люди стали жить по принципу: бери от жизни все, что можешь, не задумываясь о последующих поколениях. Идея личной свободы каждого члена общества принесла цинизм, массовую преступность и наркоманию. На руинах самопожертвования возник культ сильных кулаков. Человечество вступило в эпоху бездуховности. Неудивительно, что разлагающее влияние такого «освобождения» коснулось и самого сокровенного, дающего начало самой жизни - отношений между мужчиной и женщиной. Семьи. Вырвавшись из многовекового «рабства», женщина устремилась в самые высокие сферы науки, культуры, бизнеса и политики. Соревнуясь с мужчиной в мужестве, она забросила ненавистный домашний очаг и семью.

Но стала ли она от этого счастливее? По закону компенсации возмужание женщины сопровождалось феминизацией мужчины. Поменявшиеся ролями супруги перестали быть нужными друг другу. Развод стал решением всех проблем. Сегодня в развитых странах более половины браков распадаются в первые несколько лет, люди часто живут в семье, не имея общих интересов, как квартиранты под одной крышей. Дети стали обузой для занятых своими проблемами родителей. Создание семьи превратилось в обычную коммерческую сделку - вместо освящения таинства подписывается брачный контракт. Или же еще проще - брак заменяется необременительными мимолетными отношениями. Наиболее драматично развивались события в нашей стране. Провозгласив семью «ячейкой общества», наши отцы народа сделали все возможное для истребления частной собственности, возникающей в ее недрах. В результате подобной операции мужчина из хозяина дома и главы семьи, содержавшего на свои доходы жену, детей и престарелых родителей, превратился в некое подобие аппендикса, без которого вполне можно обойтись. Тем более, что мужские ряды после войн и репрессий значительно поредели. Работающей женщине были созданы все условия (страна нуждалась в их руках). Прозвучавший призыв Паши Ангелиной подхватили повсеместно, и женщину под громкое «ура» усадили на трактор, поставили к станку, отправили на железную дорогу - укладывать рельсы. Для воспитания детей придумали инкубаторскую систему яслей, садов и школ, с помощью которой проще стало воспитывать будущего коммунистического человека. Устраненный от ответственности глава семьи стал искать понимания на стороне и утешения в рюмке водки, безропотно отдав ведущую роль в семье жене. Вспоминается поговорка Брежневских времен о женщине: «в одной руке сетка, в другой - Светка, позади пьяный Иван, впереди пятилетний план». Вот в такой светлой уверенности в завтрашнем дне, да еще в малосемейке или коммуналке происходила наша эмансипация. Сегодня мы можем видеть ее плоды на каждом углу: спозаранку, скрипя тележками, тянут на базар неподъемные узлы «освобожденные» женщины, чтобы как-нибудь прокормить свою семью, а чуть позже их бывшие мужья с трясущимися руками роются в мусорках, мечтая об опохмелке.

Тем же женщинам, которые хотят остаться женщинами феминистки говорят прямо - такой возможности мы вам не дадим. Вот что пишут сами феминистки:
Послание женщинам: Вы будете участвовать в производственной и общественной жизни, ХОТИТЕ ВЫ ЭТОГО ИЛИ НЕТ. В теперь уже печально известном интервью с Бетти Фриедан, Симон Боувар сказала: «Никакой женщине не должно быть позволено оставаться дома и воспитывать ее детей. Женщины не должны иметь этого выбора, потому что, если имеется такой выбор, слишком много женщин будут делать что-то одно.»
Не слабость мужчин стала причиной феминизма, а как раз наоборот - феминизм лишив мужчину права быть сильным, сделал его слабее и жиже по своей сути.

Впрочем, и на женский пол феминизм подействовал не менее разрушительно. Где они сильные женщины способные вырастить по пять-десять детей, накормить мужа, и быть хозяйкой в собственном доме? Они канули в лету вместе с патриархатом. И разве могу я назвать сильной женщиной эту ее новую ипостась, просиживающую в конторе по 12 часов, сводя бухгалтерский баланс в Excel? Разве это порождение феминизма - сильная женщина? А что она может как женщина? Может ли она быть многодетной матерью и любящей женой, может ли она быть искусной хозяйкой и верной Пенелопой? Нет! Не способны на это современные женщины.
Но может быть тогда они в мужских сферах, побили этих ставшими «слабыми» мужчин? ... И этого не наблюдается. Где их научные открытия и спортивные рекорды? Позади мужских. Следовательно, говорить о том, что женщины стали сильнее, опять не приходится.

На самом деле феминизм даже поставив мужчину и женщину в неравные условия (например вводя в закон такое понятие как «Положительная дискриминация мужчин» - это когда вас увольняют не потому, что вы плохо работаете, а потому что на ваше место претендует женщина), не смог доказать, что женщины в силах составить хоть какую-то конкуренцию «слабым» мужчинам.
Да появились женщины нобелевские лауреаты и женщины вице-премьеры различных государств. Но, во-первых, женщины и раньше имели возможность стать во главе государства, вся история человечества, начиная с Клеопатры и заканчивая Кандолизой Райс (впрочем, правление этих женщин не стало золотым и мирным временем, как обещают феминистки, требующие пустить женщин в политику для установления мира во всем мире). А во-вторых, число выдающихся женщин как раньше, так и сегодня значительно уступает числу выдающихся мужчин.
Причем я не имею в виду одних только гениев и олимпийских чемпионов, которые от общего числа мужчин составляют едва десятую долю процента, а мужчин вообще - как половину человечества. Взять к примеру, меня. Это письмо я пишу в программе The Bat. Кто ее написал? Пять имен - и все мужские! Пусть эти парни не гении, но они мужчины!

Подводя итоги, еще раз скажу, феминизм никогда реально не стремился к установлению равноправия, самой сильной его мечтой является не общество равенства, а бредовая идея о золотом тысячелетии матриархата. Матриархат - это пещерное прошлое наших далеких предков, и ныне он сохранился лишь у отдельных отсталых племен. Вопрос современности заключается в том, позволит ли современная цивилизация увести себя к этим «славным» истокам или ей хватит мудрости вспомнить осмеянные и оплеванные ныне традиционные вечные ценности.
Итак, истинная причина возникновения феминизма - крушение религии и моральных общественных норм, которые она поддерживала в обществе. На смену которым и пришло множество «ИЗМОВ», многие из которых мы и расхлебываем до сих пор.