«Пикачу уже не тот»: в Сети смеются над российским фастфудом

2016-09-12 | 10:17 , Категория фото


Сеть московских ресторанов порадовала фанатов покемонов своими новыми бургерами в виде покемонов - Чармандера, Пикачу и Бульбазавра. Однако клиенты заметили явное различие готовых блюд с тем, что изображено на рекламной картинке.

Источник: vk.com

Авторы этой акции не смогли даже написать имя Пикачу правильно. Что уж о бургерах говорить.

Источник: i18.kanobu.net

Пикачу и его друзья выглядят так, будто их потрепала жизнь.

Источник: vk.com

Стоит такое удовольствие 350 рублей.

Источник: www.instagram.com Источник: scontent.cdninstagram.com Источник: scontent.cdninstagram.com