Виртуальные опции

2015-05-25 | 03:22 , Категория текст


Автомобили я меняю примерно раз в год. Каждый раз, когда покупаю новый, в автосалоне практически одна и та же ситуация. Пока хожу и выбираю, я самый уважаемый из всех, кто когда-либо к ним заходил, все меня любят, холят и лелеют. Когда оформляю покупку, начинают навязывать всяческие улучшения и дополнительное обслуживание.

Приезжаю на ТО. Всё, любезность кончилась! Злые лица, агрессивное поведение — в порядке нормы. Относятся так, как будто я их зарплаты лишаю своим визитом.

В последний раз, когда покупал авто, я доплатил за АБС и подушки безопасности. Попал в аварию — ни подушки, ни АБС не сработали! Как выяснилось после осмотра экспертами, ни АБС, ни подушек не было установлено вообще. Слава богу, ремень спас.

Я подал в суд, меня же и сделали виноватым в клевете на автосалон. Спасибо, что я вам денег хоть не должен остался, гады! Менеджер салона в личной беседе сказал:

— Консультант сумел продать вам машину без АБС — молодец, мы ему даже премию выписали за то, что он сэкономил. А судиться с нами бесполезно: кто вы и кто мы?