Вся правда о сетевом маркетинге. Выпуск 3. Почему MLM - это лохотрон

2016-09-15 | 06:17 , Категория фото


В этом выпуске я приведу строго математическое доказательство, что МЛМ - это лохотрон. Доказательства будут приводиться на примере компании Amway.

Рассылка: http://subscribe.ru/catalog/business.marketing.mlmnet

В этом выпуске я приведу строго математическое доказательство, что МЛМ - это лохотрон. Доказательства будут приводиться на примере компании Amway. Краткая справка:
Компанию Amway в 1959 году создали два молодых американских предпринимателя - Rich DeVos и Jay Van Andel. Первой торговой маркой компании было чистящее средство L.O.C. В 1978 году партнеры купили гостиницу Pantlind Hotel и стали заниматься гостиничным бизнесом. В настоящее время существует сеть четырехзвездочных гостиниц The Amway Grand Plaza. Этот бизнес в 2000 году стал носить название Alticor. В 1999 году семьи Van Andel и DeVos основали интернетовский сайт Quixtar, который предлагал помощь в организации бизнеса всем желающим. В 2000 году опять были произведены изменения, и в настоящее время существует основная компания Alticor и ее филиалы - Access Business Group, Amway, Amway Grand Plaza Hotel и Quixtar. Торговые марки: Nutrilite Vitamins, Artistry Skin Care, eSpring System, Magna Bloc, Therapeutic Magnets и SA8 Laundry System. Компания владеет The ARTISTRY Beauty Institute (Мичиган, США), где производит косметику для салонов и спа.
Теперь построим математическую модель (что такое мат. модель см. http://easyprog.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=2412&Itemid=55) МЛМ-бизнеса (на примере Amway). Итак, Amway обещает накрутку конечному покупателю равную 30%. Исходя из этого строим матмодель. Для упрощения примем следующие допущения (в пользу бизнеса):
Считаем, что никаких налогов не платится в принципе.
Считаем накладные и транспортные расходы равными нулю.
Считаем, что 23% от объёма реализации конечному покупателю (розничная наценка) остаётся у продавца-НПА.
Считаем, что ещё 30% оборота распределяется между всей гирляндой вышестоящих спонсоров (по спонсорской линии) в соотношении 70/30, то есть 70% остаётся на самом уровне (начиная со второго), а 30% уходит наверх по спонсорской линии. Тогда у каждого вышестоящего (начиная с третьего уровня) будет оставаться 0,7*0,3=0,21. То есть, считаем, что у вышестоящего (начиная с третьего уровня) остаётся 21% того, что заработали нижестоящие.
Дистрибьютор продает всю продукцию, не оставляя ничего себе.
Средний человек тратит в месяц 50$ на косметику, парфюмерию и бытовую химию. Допустим, он пользуется только продукцией Amway и все эти 50$ тратит именно на нее.
Дистрибьютор желает иметь доход не менее $300 в месяц.

Исходя из этих допущений, для того, чтобы вышестоящий дистрибьютор получал столько же, сколько нижестоящий, он должен иметь не менее 5 (1/0,21=4,8) нижестоящих дистрибьюторов. Вот мы и получили основание нашей геометрической прогрессии, это и есть "коэффициент расширения пирамиды". Для получения желаемого дохода дистрибьютор должен продавать не менее чем на 1300 долларов. Для того, чтобы сделать такую выручку, он должен продавать товар не менее чем 26 покупателям (1300/50=26).
Теперь стоим таблицу распределения доходов:

В данной таблице только 12 уровней, так как на на 13-ом закончиться население Земли, поэтому дальше строить таблицу бессмысленно. Подчеркну, что таблица построена исходя из очень оптимистичных допущений (см. выше). В реальности дела обстоят гораздо хуже.

Таким образом, вся схема построена так, что миллионные доходы получают только организаторы, небольшая горстка "успешных" сетевиков получает доход в пределах среднего, предварительно вложив очень много труда в то, чтобы построить ветку, основной доход от который получат опять же, не они, а организаторы, а им перепадут лишь крошки с барского стола. Ну, а основная масса лохов вообще ничего не зарабатывает, а только тратит.

Данный пример ярко показывает, что МЛМ - это лохотрон.

Рассылка: http://subscribe.ru/catalog/business.marketing.mlmnet