Без модной тонировки

2015-05-25 | 07:01 , Категория текст


Я ужасно люблю старые модели стационарных (домашних) телефонов. У меня дома целая коллекция дисковых и трубочных аппаратов на любой вкус.

По долгу службы мне часто приходится звонить в службы техподдержки сотовых операторов, провайдеров, интернет-магазинов, справочных. Как же они все задолбали! У каждого саппорта на входе стоит робот, который приятным голосом предлагает включить тональный набор и нажать цифру, соответствующую требуемой услуге. Что остаётся делать мне, видимо, загадка для Эйнштейна. Есть хорошие службы, которые перекидывают на оператора после минуты отсутствия реакции на зазывания о тональном наборе. А есть... Нет, плохими их назвать язык не поворачивается. Но что делать нам, немногочисленным «не таким, как все»? Падать на пол, бить ногами по голове?

На днях уезжаю в отпуск в Крым, по поводу этого захотел позвонить в саппорт сотового оператора и расспросить про советуемый друзьями тариф. На первом круге девушка-робот просила меня включить тональный режим и выбрать одну из десяти кнопок телефона. Закончив рассказ на цифре «0», она на пару секунд замолчала и продолжила с самого начала. Убедившись, что и после второго раза я ничего не включил, она проговорила текст ещё два раза и перекинула меня на следующий круг. Здесь меня приветствовала другая девушка-робот, которая рассказала мне про функции, работающие на шести кнопках. После всё тех же четырёх раз она поняла, что я ничего не сделаю, и перекинула меня на третий круг, который, несомненно, заслуживал аплодисментов. Молодой человек механическим голосом предложил мне в тональном режиме набрать номер телефона, обслуживание которого меня интересует. Через две минуты молчания он сказал: «Извините, номер не распознан. Попробуйте ещё раз». Через десять раз меня всё-таки переключили на робота, который обрадовал меня скорым появлением оператора.

Уважаемые работники саппортов! Вы сами пробовали пробиться к оператору, даже имея тональный набор? Нажмёте цифру «0», которая его вызывает — сразу нарвётесь на десять минут рекламы. Почему бы не сделать вариант для людей, не имеющих модных навороченных телефонов? Или нам, как стало модно говорить, завернуться в простыню и ползти на кладбище?