Не быкуй на быка

2015-05-25 | 08:52 , Категория текст


Как-то довелось немного пожить в столице. Командировка — конечно, не отдых, но расслабился я прилично. Был удивлён качеством обслуживания в некоторых продуктовых магазинах. О них речь и пойдёт.

Итак, недалеко от моего места обитания было несколько приличных продуктовых, в один из которых я зашёл в первый вечер после долгого рабочего дня. Работа у меня напряжённая: переговоры, встречи, сметы, расчёты, проекты, чертежи... И тут ласковый голос продавщицы:

— Вам помочь?
— Ну, раз вы настаиваете...

В общем, облизали меня с ног до головы, осыпали комплиментами за мой хороший вкус и увлечение приготовлением пищи. Я сразу не заметил подвоха, который стал неожиданным сюрпризом на кассе. В общем, за комплименты пришлось платить — и немало. На следующий день я рассказал о своём опыте коллеге, который ничуть не удивился и сообщил мне, что я не найду в округе магазин с худшим обслуживанием.

Вечерком с этим же коллегой решили отметить подписание важного договора просмотром футбольного матча и употреблением пенного напитка. Закупиться решили в магазине «Шестёрочка» — я знал, что цены там приемлемые. Стоит оговориться, что живу я в городе, который называют Бычегорском — во-первых, из-за быка на гербе, во-вторых, из-за ужасающей криминальной обстановки. О качестве обслуживания в магазинах этой сети я знаю не понаслышке. С удивлением я узнал, что даже в столице магазин не теряет лицо и держит марку.

— Чё вам? — бросает охранник.
— Ну... Поесть пришли купить.
— Быстрее проходите.

— Извините, а где у вас сыры плавленые?
— Разуй глаза! На витрине, конечно!
— Извините, я, наверное, плохо вижу, не могли бы вы показать?
— Во-о-он там! — палец указывает на другую сторону магазина.
— Но мы там смотрели... — подключается мой коллега.
— Херово смотрели! Смотри лучше, очкарик!

Ну, тут я уже не смог вежливо общаться — навыки общения с бычегорскими продавцами полезли наружу. Даже местная молодежь вжала шеи в плечи, видя, как администратор и пара «раскладывательниц» летают по магазину и собирают нам корзинку с продуктами. Девушка-кассир, наблюдавшая весь сыр-бор, пыталась улыбаться и под шумок обсчитать нас — у неё совсем не получилось.

Сложилось впечатление, что продавцов сети «Шестёрочка» готовят в специальном заведении, где учат крайнему невежеству и абсолютному пофигизму по отношению к клиентам и расстановке товаров.