Прекрасные о мобильной

2015-05-25 | 11:30 , Категория текст


Работаю журналистом в региональном СМИ. Время от времени приходится писать заказные статьи. Не, вы не думайте — не джинсу какую, а просто статьи, под которыми честно стоит: «На правах рекламы». Как же задолбали иные рекламодатели!

— Вы знаете, вот этот абзац нам не нравится. Ну, просто не нравится. Надо бы его как-то по-другому переписать. Как именно по-другому? Ну-у, нам сложно сказать, как именно. Но вы его всё же перепишите. Как-нибудь. А мы потом посмотрим.

Апофеозом был заказ одного ну очень известного мобильного оператора в преддверии 8 марта.

— Нам надо, чтобы вы опросили женщин, работающих в разных структурах, чтобы они сказали, что наша мобильная сеть — самая крутая.

Опросила. Сказали.

— Нет, это не совсем то. Надо ещё, чтобы и про наши новые тарифы-услуги там прозвучало.

Добавляю.

— Нет, это совсем не то. Надо, чтоб текст был впроде вот этого — лёгкий, ненавязчивый.

Шлют ссылку на что-то вроде Космополитена. Переделываю. При этом от женщин, которые фигурировали в самом первом заказе, уже ничего не остаётся.

— О, это уже почти то, что надо. Но нам бы хотелось несколько другой текст — и желательно, чтоб в нём фигурировали известные в нашем регионе женщины-политики.

...А потом я уволилась из этой конторы. Так что даже не знаю, чем закончилась эта эпопея, и вышла ли в свет эта многострадальная статья. А если она вышла, то мне просто страшно представить, сколько времени и сил затратил на неё мой преемник.