Плюсы, минусы, подводные камни

2015-05-25 | 16:24 , Категория текст


Лето, сезон отпусков. Турагентство.

— Девушка, нам сказали, что Болгария — это дёшево.
— Да, недорого.
— Тогда нам 4–5 звёзд обязательно, первая линия, чтоб лежаки, зонты бесплатно и всё включено обязательно! На две недели. И чтобы вылет вот завтра-послезавтра. И ещё у нас 60 тысяч на семью (мама, папа и двое детей).
— В Болгарии с такими требованиями никак не уложимся. С вашими запросами — только Египет, и то со скрипом. А Болгария визовая, не успеем до завтра сделать.
— Как так не успеем? Что вы мне голову морочите? Зачем мне Египет, там арабы!

Улетели в Египет на неделю. Люблю своих туристов!

— Девушка, я вот уже неделю к вам хожу, мы пансионат в Крыму выбирали.
— Да, выбирали. Помню вас.
— Так мы выбрали «*****».
— Отлично, остался один номер, приходите с паспортами и оплатой.
— А я сегодня не могу. Вы пока там забронируйте, я завтра зайду и принесу.
— К сожалению, это невозможно. Мы бронируем только по предоплате, также нам необходимы ваши паспортные данные.
— Вы совсем не заинтересованы в туристах! — кидает трубку.

Пришла на следующий день — естественно, номер уже продан. Устроила истерику с подробным рассказом, как они из разных агентств летают за границу, чуть ли не на Маврикий, и всегда-всегда им бронируют по телефону, а они потом оплачивают. Подобную глупость может совершить только новичок в этом бизнесе. И сразу же попадёт на деньги — дай Бог, если на небольшие. Вы, наши любимые и честнейшие туристы, сегодня клятвенно решили бронировать отель, а за ночь прочли отзыв плохой (один из сотни) и поверили именно ему. Или вдруг резко маме не понравилось, и она передумала. Или шеф на работе наорал и перенёс отпуск. Прибегаете аннулировать: «Штрафы? За что? Я ничего платить не буду!» Нет, родные, ищите уж лучше наивных новичков и их на деньги подставляйте.

Отдельная тема — милейшие отзывы об отелях в сети. Согласна, зачастую встречаются и адекватные. Но право же, если вы заплатили три копейки за горящий тур в слабенькую «четвёрочку» в Египте, то не нужно писать: «Отель полное говно, потому что кормят плохо». Плохо кормят? И всё? А остальное? Ах да, не любят русских. Наверное, потому, что сам ты этих несчастных арабов как только не называешь? «Чучело» — самое ласковое, что мне доводилось слышать. А как ведут себя наши пьяные соотечественники! Верно, это потому, что «отель говно». Совсем забыла. Приходится оставлять отзывы самой, объективно расписывая плюсы и минусы отеля. «Говно» для молодёжи зачастую оказывается идеальным вариантом для пожилой семейной пары. Зачем так кипятиться в оценках? И не надо высказывать, что я себя рекламирую на этих сайтах с отзывами: я пытаюсь помочь народу грамотно отфильтровать ненужный бред и сделать правильный выбор.