Неисправимый дефект, или Рождённый ползать

2015-05-25 | 16:41 , Категория текст


Кого задолбали клиенты, кого саппорт, а меня задолбали крупные компании, производящие электронику. К примеру, я всегда был фанатом компании, производящей телефоны для «соединения людей». В 2009 году я приобрёл их новое творение, которое они позиционировали как «первый мобильный компьютер». За круглую сумму я получил довольно средний аппарат, к тому же с некоторыми недоработками и проблемами. Пришлось сдать по гарантии. Проблемы, как оказалось, были не у одного меня: все, кто покупал этот телефон, сталкивались со всякого рода недоработками. В итоге компания чуть переработала модель, исправила некоторые ошибки и выпустила на рынок новую версию, а люди, купившие аппарат «первой волны», сыграли роль бета-тестеров. Нехорошо получилось.

Сейчас они снова выпустили новую модель «для гиков». Наблюдается та же картина: вялая поддержка (патчей приходится ждать не один месяц), сырая и недоработанная ОС. При огромных возможностях существующие игры для телефона можно пересчитать по пальцам одной руки. Да и сама платформа, честно говоря, держится на плаву только благодаря сообществу пользователей, а компания на неё откровенно забила.

Подобных случаев у меня было достаточно много. Может, я просто невезучий? Были жёсткие диски, телефоны, КПК. Спасают положение лишь понимающие люди в гарантийных мастерских. Навсегда запомнился мужик, который сказал: «Опять ***** принесли? И у вас сеть теряет? Намучаетесь вы с ним... Давайте я как неисправимый дефект оформлю, а вы через пару недель получите деньги назад». Конечно же, я согласился, на что он добавил: «Лучше никогда не брать аппараты сразу после выпуска, нужно подождать пару месяцев».

Теперь я только так и поступаю: прежде чем купить что-либо, выжду несколько месяцев, почитаю тематические форумы и отзывы. А что ещё делать? Надоело быть внештатным бета-тестером и платить за это свои деньги.