Все вы на одно лицо

2015-05-20 | 03:00 , Категория текст


Работаю в сервисном центре по ремонту сотовых телефонов. Звонит телефон, я беру трубку.
Я: Сервисный центр, здравствуйте!
Клиент: Я вам тут телефон сдавал в ремонт, недели три назад, а вы мне до сих пор не звоните!
Я: Назовите номер квитанции.
Клиент: А я её потерял!
Я: Ну тогда назовите фамилию и модель телефона.
Клиент: Ой, девушка, там телефон такой, нокия, черненький, на Иванова Ивана Ивановича!

Ну да, черненький телефон нокия такая редкость в наши дни! Что делать, лезу в базу и начинаю искать. За последние пять лет (а именно столько хранятся записи в базе) нам с такими именем, фамилией и отчеством черненький телефон нокия не сдавали.

Я: Вас в базе нет. Посмотрите, может найдете гарантийный талон от телефона, я не могу найти квитанцию по вашей фамилии!

Проходит два часа.

Клиент: Я нашел! Nokia N72! IMEI 35*************.

Опять лезу в базу. Нет! Клиент начинает орать, что он нам его сдавал, он не сумасшедший, мы еще у него предоплату брали, две тысячи! Начинаю подозревать что-то неладное, потому что выдать квитанцию, не занеся данные в базу я не могла, да и предоплату мы не берем.

Я: А вы точно уверены, что сдавали телефон именно в НАШ сервисный центр?!
Клиент: Я не уверен, мы с приятелем тогда выпили... Пожалуй, спрошу у таксиста, в какой сервисный центр он меня отвозил.